Обновление страницы: 21.12.2024
Все заявки на оформление подаются в письменном виде по e-mail!
1. Для получения временной регистрации оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие данные для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Алуште:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все моменты связанные с оплатой по заявкам в работе имеют приоритет и будут решены предельно быстро. В связи с большим количеством обращений и ограниченным рабочим днем , мы не всегда можем ответить вам сразу. Для экономии вашего же времени, просьба разборчиво задавать ваши вопросы!